Июл
21
2023

Как самостоятельно произвести настройку рекламы в Яндекс Директ?

Реклама в поисковой выдаче

Грамотная настройка рекламы в Яндекс Директ позволяет получать такие желаемые переходы, а значит – заявки и продажи. В этой статье мы разберем основные шаги, через которые нужно пройти, чтобы запустить кампанию.

Регистрация в системе

Если у вас уже есть логин в Яндекс (например, вы пользуетесь почтой), то достаточно добавить в форме недостающие данные. При отсутствии доступа к каким-либо сервисам системы, нужно будет пройти полную регистрацию.

Здесь же вас попросят выбрать валюту, в которой будет оплачиваться реклама, статус (физическое или юридическое лицо), ввести ИНН.

Форма регистрации в Яндекс Директ

Добавление кампании

Для этого нужно зайти в Мастер кампаний и выбрать подходящий тип размещения. На сегодняшний день Яндекс предлагает такие варианты:

  1. Конверсия и трафик. Предполагает оплату за переходы и действия. Подходит для продажи товаров и большинства услуг. Универсальный тип объявлений.
  2. Товарная кампания. Оплата за результат. Чаще всего используется интернет-магазинами.
  3. Узнаваемость и охват. Показ баннеров и роликов, преимущественно имиджевых. Бренды прибегают к таким кампаниям для создания спроса, повышения узнаваемости и информированности, прогрева ЦА.
  4. Установки и конверсии в приложении. Суть понятна по названию. Такие кампании показываются на мобильных устройствах Android и iOS, призваны стимулировать установку приложений.

Настройка кампании

В зависимости от выбранного вида объявления, вид формы может чуть различаться. Вставьте ссылку на посадочную страницу (куда должен попадать пользователь по нажатию). Выберите предлагаемые Яндексом настройки или внесите изменения по тем пунктам, с которыми не согласны.

На что нужно обратить внимание:

  1. Лучше изменить название кампании на более понятное для вас. Например, это может быть имя продукта. По умолчанию в эту графу подтягивается адрес сайта и текущая дата.
  2. Можно сделать несколько вариантов объявлений. Яндекс предложит их сам.
  3. Чтобы иметь больше информации о визитах сайта, ставьте UTM-метки.
  4. Придумайте свои тексты и заголовки. Яндекс подтягивает их с сайта, однако вам виднее, как лучше подать продукт. Постепенно сеть начнет учитывать эти варианты и будет формировать более подходящие тексты. Хороший заголовок умещается в 54 символа. Сеть подскажет, если вы превысите лимиты текстов.
  5. Настройте изображения, видео, быстрые ссылки. Эти поля будут видны, если проскроллить вниз.

Настройка таргетинга

Часть настроится автоматически, а что-то нужно будет выбрать вручную. Посмотрите на:

  1. Регион показа. Лучше брать более узко и конкретно. Это позволит быть точнее, целясь в ЦА, а также сэкономит средства.
  2. Время показа. Если вы точно знаете, когда ваша ЦА сидит в интернете активнее всего, обязательно пользуйтесь этими данными при настройке. Показывая рекламу тогда, когда ее не видят нужные люди, вы просто сливаете бюджет.
  3. Аудитория. Пока мало знаете про клиентов? Оставьте это на совести искусственного интеллекта Яндекса, выбрав автоматическую настройку. Если есть, что добавить, делайте это вручную. Здесь лучше как следует поработать с поисковыми запросами, выбрав из них целевые. Не забывайте про возраст, пол, устройства, с которых вас чаще всего будут видеть клиенты в интернете.

Настройка таргетинга

Ограничение бюджета и указание целей

Мастер кампаний предложит недельную сумму, исходя из параметров объявлений, информации на вашем лендинге, а также своей статистики. Вы можете уменьшить или увеличить ее.

Также рекомендуется разрешить Яндексу автоматически менять настройки, исходя из собранной статистики по реакциям на объявление. Это действительно полезная опция, которая помогает оптимизировать кампанию.

После этого можно смело запускать объявление или сохранять черновик без активации.

Если реклама в Яндекс Директ оказалась неэффективна

Сеть также предлагает Режим эксперта, который позволяет проводит более тонкие и глубокие настройки. Если же вам не хватает опыта и знаний, можно обратиться к специалистам – например, в агентство Darvin Digital. Это отличный способ привлечь к процессу профессионалов, освободив время для более творческих и интересных задач.

Реклама в поисковой выдаче
Share via
Copy link
Powered by Social Snap